Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Использование облачных сервисов для создания электронного конспекта студента

Об авторе

Е. С. Рогальский
Белорусский государственный университет
Беларусь

старший преподаватель кафедры компьютерных технологий и систем 



Список литературы

1. Макаров С.В. /За «Облачные вычисления» / /Креативная экономика.- М:, 2010. – 121с.

2. Левин А. / Android на планшетах и смартфонах // Питер - Москва, 2013. - 224 c.

3. Рогальский Е.С./ Облачные технологии и их роль в развитии элек-тронного обучения // Исследования наукограда. 2014. № 1. С. 42-49.

4. Всемирный саммит по информационному обществу 10—12 декабря 2003 г., ЮНЕСКО, Женева.

5. Логинова А. В. Электронное обучение: причины незаинтересованно-сти поколения «цифровых аборигенов» / А. В. Логинова // Молодой уче-ный. — 2015. — №10. — С. 1212-1215.

6. Поспелов Д.А. /Фантазия или наука: на пути к искусственному ин-теллекту//Издательство: Наука-Москва, 1982.,226 с.

7. Felker/Android Application Development For Dummies // Wiley Pub-lishing, - Москва, 2010. - 364 c.

8. Фарино К.С./ Статья «Использование электронных средств обучения в образовательном процессе»// «Настаўнiцкая газета», ад 17 жнiуня 2010г., №101 стр.5-8.

9. Смолин О.Н./ Аналитическая записка и предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, подготовленные рабочей группой Экспертного Совета по вопросам электронного обучения и информационным технологиям в образовании Комитета Государственной Думы по образованию. //09 октябрь 2008 № 5.2-21/2660 Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину


Рецензия

Для цитирования:


Рогальский Е.С. Использование облачных сервисов для создания электронного конспекта студента. Информатизация образования. 2016;(1):21-30.

For citation:


Rogalsky E.S. The Use of Cloud Services for Creation an Electronic Abstract of Student. Informatization of Education. 2016;(1):21-30. (In Russ.)

Просмотров: 848


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)