Preview

Digital Transformation

Advanced search

The Use of Digital Lab and Tabular Editor Excel When Solving Experimental Problems in Physics

About the Authors

A. Vasilevich
Гродненский государственный университет Я. Купалы
Belarus


A. Vasilevich
Гродненский государственный университет Я. Купалы
Belarus


N. Matetskiy
Гродненский государственный университет Я. Купалы
Belarus


D. Grin
ГУО «Гимназия №3 г. Гродно»
Belarus


B. Shelesko
ГУО «Вороновская средняя школа», г. п. Вороново
Belarus


References

1. Василевич, А.Е. Комплексное использование современных информационных технологий и исследовательского эксперимента в учебном процессе по физике в средней школе / А.Е. Василевич, Н.В. Матецкий, О.Г. Харазян // Вестник ГрГУ, сер. 3. Филология. Педагогика. Психология. – 2010. – №1. – С. 90-94.

2. Харазян, О.Г. Методика комплексного использования современных информационных и технологий и физического эксперимента на примере изучения темы «Емкость в цепи переменного тока» / О.Г. Харазян, А.Е. Василевич, Н.В. Матецкий // Фiзiка: праблемы выкладання. – 2010. – №2. – С. 3–13.

3. Матецкий, Н.В. Организация лабораторного и демонстрационного физического эксперимента на основе универсального измерительно-управляющего устройства / Н.В. Матецкий, О.Г. Харазян // Системно-деятельностный подход к обучению физике в условиях реализации образовательных стандартов. Общеобразовательные учреждения, вузы: доклады научно-практической конференции, Москва, 2012 г. / МГОУ; редкол.: Л.С. Хижнякова (отв. ред.) [и др.]. – Москва, 2012. – С. 20–23.

4. Страница Республиканского унитарного предприятия «Учебно-научно-производственный центр «Технолаб»» на сайте Гродненского государственного университета им. Янки Купалы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ftf.grsu.by/nauchnaya-rabota/laboratorii/tehnolab.html – Дата доступа: 24.11.2015.


Review

For citations:


Vasilevich A., Vasilevich A., Matetskiy N., Grin D., Shelesko B. The Use of Digital Lab and Tabular Editor Excel When Solving Experimental Problems in Physics. Informatization of Education. 2015;(2):16-21. (In Russ.)

Views: 3374


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)