1. Макаров, С. В. За «Облачные вычисления» / С. В. Макаров // Креативная экономика. - М., 2010. - С. 121.
2. Alex Bьchner Moodle 3 Administration. - Third Edition. - Packt Publishing, 2016. - С. 492.
3. Рогальский, Е. С. Электронная зачетная книжка студента инструмент для дистанционного обучения / Е. С. Рогальский, Д. В. Муха // Национальная ассоциация ученых. - 2015. - № 2 (7), часть 6. - С. 21-25.
4. Рогальский, Е. С. Облачные технологии и их роль в развитии электронного обучения / Е. С. Рогальский // Исследования Наукограда. - 2014. - № 1 (7). - С. 42-49.
5. Поспелов, Д. А. Фантазия или наука: на пути к искусственному интеллекту / Д. А. Поспелов. - М.: Наука, 1982. - С. 226.
6. Логинова, А. В. Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов» / А. В. Логинова // Молодой ученый. - 2015. - № 10. - С. 1212-1215.
7. Рогальский, Е. С. Использование облачных сервисов для создания электронного конспекта студента / Е. С. Рогальский // Информатизация образования. - 2016. - № 1. - С. 21-30
8. Темные данные и темная аналитика (Dark Analytics) // Tadviser - портал выбора технологий и проводников. - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Тёмные_данные_и_тёмная_аналитика__(Dark_Analytics) . - Дата доступа: 03.03.2017.
9. Рогальский, Е. С. Глава 3. Роль электронного обучения в формировании современного образовательного пространства / Е. С. Рогальский // Инновационные технологии в образовании: монография / Г. В. Яковлева [и др.]; под общ. ред. Н. В. Лалетина. - Красноярск, 2013. - С. 159-181.
10. Рогальский, Е. С. Роль сетевых технологий в современном обществе / Е. С. Рогальский // Исследования Наукограда. - 2012. - № 2 (2). - С. 43-50.