Тенденции, перспективы и кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга: от интернет-маркетинга к МарТеху
https://doi.org/10.35596/1729-7648-2023-29-2-5-12
Аннотация
В статье обосновывается значимость обеспечения эффективности и конкурентоспособности сайтов белорусских организаций в условиях активного развития цифровой экономики и интернетизации. Проведенное исследование показало, что для Беларуси характерен не только количественный рост сайтов у организаций, но и рост их функциональности и сложности, при которых автоматизируется все больше процессов, а пользователи все больше действий выполняют онлайн. Критически важной в таких условиях является реализация возможностей цифрового маркетинга и веб-аналитики, а также такого нового уровня цифровой трансформации маркетинга, как МарТех-системы и решения. В то же время для этого компетенций SEO-специалистов, которые традиционно решали вопросы продвижения сайтов в интернете, недостаточно. Предлагается переход в Республике Беларусь к профессионалам нового формата – специалистам по технологиям цифрового маркетинга и веб-аналитики, что будет направлено на обеспечение растущей потребности национальной экономики.
Для цитирования:
Марахина И.В., Пархименко В.А. Тенденции, перспективы и кадровое обеспечение цифровой трансформации маркетинга: от интернет-маркетинга к МарТеху. Цифровая трансформация. 2023;29(2):5-12. https://doi.org/10.35596/1729-7648-2023-29-2-5-12
For citation:
Marakhina I.V., Parkhimenko V.A. Trends, Prospects and Staffing for Digital Marketing Transformation: from Internet Marketing to MarTech. Digital Transformation. 2023;29(2):5-12. (In Russ.) https://doi.org/10.35596/1729-7648-2023-29-2-5-12