1. Лис, П. А. Направления и механизмы реализации цифровой повестки ЕАЭС в Республике Беларусь / П. А. Лис, В. И. Слиж, В. А. Богуш // Цифровая трансформация. - 2018. - № 1 (2). - С. 5-13.
2. Беляцкая Т. Н. Методики сравнительного анализа систем электронной экономики // Международный научно-исследовательский журнал. - 2017. - № 10 (64). - С. 75-84.
3. Беляцкая, Т. Н. Экосистема электронных рынков и факторы, ее определяющие / Т. Н. Беляцкая // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. - 2017. - Т. 10, № 6. - С. 9-17.
4. Беляцкая, Т. Н. Экосистема электронной экономики: идентификация и проблематика / Т. Н. Беляцкая // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2017. - Т. 6, № 3 (20). - С. 55-59.
5. Беляцкая, Т. Н. Экосистема электронной экономики: интеллектуальная составляющая / Т. Н. Беляцкая, В. С. Князькова // Веснік Брэсцкага ўніверсітэта. Серыя 2. Гісторыя. Эканоміка. Права. - 2018. - № 1. - С. 76-84.
6. Bughin J., Manyika J. Measuring the full impact of digital capital / J. Bughin, J. Manyika [Electronic resource]. - Mode of access: https://www.mckinsey.com/industries/high-tech/our-insights/measuring-the-full-impact-of-digital-capital#0. - Date of access: 07.01.2018.
7. The Education for All Development Index [Electronic resource] // unesco.org. - Mode of access: https://ru.unesco.org/gem-report/node/888. - Date of access: 12.07.2017.
8. Technical Report of the Survey of Adult Skills (PIAAC) [Electronic resource] // oecd.org. - 2013. - Mode of access: https://www.oecd.org/skills/piaac/_Technical Report_17OCT13.pdf. - Date of access: 20.04.2017.
9. Добреньков, В. И. Методы социологического исследования: учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 768 с.
10. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. - 3-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2009. - 567 с.
11. Кравченко, А. И. Методология и методы социологических исследований: учебник для бакалавров / А. И. Кравченко. - М.: Юрайт, 2015. - 828 с.
12. Паниотто, В. И. Количественные методы в социологических исследованиях / В. И. Паниотто. - Киев: Наук. думка, 1982. - 272 с.
13. Малхорта, Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н. К. Малхорта. - 4-е изд.: - М.: И. Д. Вильямс, 2007. - 1200 с.
14. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998. - 416 с.