Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики Беларусь
Аннотация
В статье рассматриваются тенденции развития маркетинга в условиях цифровой транс- формации экономики. Представлено понятие электронного маркетинга, дана характеристика состояния подготовки специалистов в области электронного маркетинга в Республике Беларусь. Обоснована необхо- димость открытия специальности «Электронный маркетинг» на II ступени высшего образования, выделены особен- ности данной специальности по сравнению с I ступенью и по сравнению со смежными направлениями подготовки магистров.
Об авторах
Л. И. АрхиповаБеларусь
к. э. н., доцент, доцент кафедры экономики
Е. Н. Живицкая
Беларусь
к. т. н., проректор по учебной работе
Л. П. Князева
Беларусь
к. ф.-м. н., доцент, доцент кафедры экономики
И. В. Марахина
Беларусь
к. э. н., доцент
В. А. Пархименко
Беларусь
к. э. н., доцент, заведующий кафедрой экономики
Список литературы
1. Князева, Л. П. Маркетолог, вооруженный современными информационными технологиями, – необходимость, диктуемая временем / Л. П. Князева, В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы V междунар. науч.-метод. конф., Минск, 24–25 ноября 2010 г. / БГУИР. – Минск, 2010. – С. 100–103.
2. Стреж, В. Мобильное предприятие: модный тренд или объективная необходимость? / В. Стреж, В. Пархименко, П. Достанко // Наука и инновации. – 2013. – № 11. – С. 23–26.
3. Бабич, С. Многообразие бизнес-моделей в мире ИТ / С. Бабич, В. Пархименко // Наука и инновации. – 2012. – № 12. – C. 45–49.
4. Рудый, К. Электронная экономика государства // Банкаўскі веснік. – 2013. – № 13. – С. 33–39.
5. Ковалев, А. П. Эффективное использование систем классификации для ведения электронного бизнеса и коммерции / А. П. Ковалев, Н. В. Разин // Экономика и управление. – 2005. – № 3. – С. 47–53.
6. Путилина, М. RFID — новое слово в маркетинге? / М. Путилина, В. Пархименко // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 1.
7. Путилина, М. В. Классификация средств автоматизации маркетинговой деятельности на предприятии / М. В. Путилина, В. А. Пархименко // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ–БГУИР, Минск, 18–19 марта 2014 г.: материалы конф. / редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2014. – Ч. 2. – С. 292–293.
8. Пархименко, В. А., Стреж, В. М., Бондаренко, М. Н. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 72–85.
9. Емельянович, И. Кадры для электронной экономики / И. Емельянович // Наука и инновации. – 2014. – № 6. – C. 62–65.
Рецензия
Для цитирования:
Архипова Л.И., Живицкая Е.Н., Князева Л.П., Марахина И.В., Пархименко В.А. Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики Беларусь. Цифровая трансформация. 2017;(1):38-44.
For citation:
Arhipova L.I., Zhivitskaya E.N., Knyazeva L.P., Marakhina I.V., Parhimenko V.A. Training of Specialists in the Field of Electronic Marketing: Staff for the Digital Economy of the Republic of Belarus. Digital Transformation. 2017;(1):38-44. (In Russ.)