Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики Беларусь

Аннотация

В статье рассматриваются тенденции развития маркетинга в условиях цифровой транс- формации экономики. Представлено понятие электронного маркетинга, дана характеристика состояния подготовки специалистов в области электронного маркетинга в Республике Беларусь. Обоснована необхо- димость открытия специальности «Электронный маркетинг» на II ступени высшего образования, выделены особен- ности данной специальности по сравнению с I ступенью и по сравнению со смежными направлениями подготовки магистров.

 

Об авторах

Л. И. Архипова
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь
к. э. н., доцент, доцент кафедры экономики


Е. Н. Живицкая
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь
к. т. н., проректор по учебной работе


Л. П. Князева
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь
к. ф.-м. н., доцент, доцент кафедры экономики


И. В. Марахина
Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь
Беларусь
к. э. н., доцент


В. А. Пархименко
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь
к. э. н., доцент, заведующий кафедрой экономики


Список литературы

1. Князева, Л. П. Маркетолог, вооруженный современными информационными технологиями, – необходимость, диктуемая временем / Л. П. Князева, В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Высшее техническое образование: проблемы и пути развития: материалы V междунар. науч.-метод. конф., Минск, 24–25 ноября 2010 г. / БГУИР. – Минск, 2010. – С. 100–103.

2. Стреж, В. Мобильное предприятие: модный тренд или объективная необходимость? / В. Стреж, В. Пархименко, П. Достанко // Наука и инновации. – 2013. – № 11. – С. 23–26.

3. Бабич, С. Многообразие бизнес-моделей в мире ИТ / С. Бабич, В. Пархименко // Наука и инновации. – 2012. – № 12. – C. 45–49.

4. Рудый, К. Электронная экономика государства // Банкаўскі веснік. – 2013. – № 13. – С. 33–39.

5. Ковалев, А. П. Эффективное использование систем классификации для ведения электронного бизнеса и коммерции / А. П. Ковалев, Н. В. Разин // Экономика и управление. – 2005. – № 3. – С. 47–53.

6. Путилина, М. RFID — новое слово в маркетинге? / М. Путилина, В. Пархименко // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 1.

7. Путилина, М. В. Классификация средств автоматизации маркетинговой деятельности на предприятии / М. В. Путилина, В. А. Пархименко // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ–БГУИР, Минск, 18–19 марта 2014 г.: материалы конф. / редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2014. – Ч. 2. – С. 292–293.

8. Пархименко, В. А., Стреж, В. М., Бондаренко, М. Н. Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты / В. А. Пархименко, В. М. Стреж, М. Н. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 5. – С. 72–85.

9. Емельянович, И. Кадры для электронной экономики / И. Емельянович // Наука и инновации. – 2014. – № 6. – C. 62–65.


Рецензия

Для цитирования:


Архипова Л.И., Живицкая Е.Н., Князева Л.П., Марахина И.В., Пархименко В.А. Подготовка специалистов в области электронного маркетинга: кадры для цифровой экономики Республики Беларусь. Цифровая трансформация. 2017;(1):38-44.

For citation:


Arhipova L.I., Zhivitskaya E.N., Knyazeva L.P., Marakhina I.V., Parhimenko V.A. Training of Specialists in the Field of Electronic Marketing: Staff for the Digital Economy of the Republic of Belarus. Digital Transformation. 2017;(1):38-44. (In Russ.)

Просмотров: 2142


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)