Preview

Digital Transformation

Advanced search

Virtual Cloud Laboratories in Training of Specialists of the Direction “Computer Security”

Abstract

В статье рассматриваются подход, связанный с созданием современной учебной инфраструктуры для подготовки специалистов в области защиты информации и компьютерной безопасности на базе облачных технологий. В качестве программно-технической базы выступает облачный кластер Гродненского государственного университета им. Янки Купалы, построенный на платформе OpenNebula. Использование кластера позволяет реализовать современные подходы для моделирования инфраструктурных решений, обеспечивающих решение практических задач в области обучения студентов вузов и слушателей системы переподготовки методам защиты информации и компьютерной безопасности.

About the Authors

A. Kadan
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Belarus


S. Zaykova
УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»
Belarus


References

1. Кадан, А.М. Учебный стенд программного продукта «InfoWatch Traffic Monitor» / А.М. Кадан, Е.Н. Ливак, Е.В. Дирвук // Управление информационными ресурсами: материалы XI Международной научно-практической конференции, Минск, 12 декабря 2014 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь; редколлегия: А.В. Ивановский, А.И. Шемаров, Б.В. Новыш. – Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2014 . – С.334-335.

2. LT-BY Cloud [Electronic resource] / Site of EU LLB-2-142 project “Promotion of socioeconomic development and encouragement of entrepreneurship by developing Cross-border R&D and Innovation Network in Cloud Computing Area”. – URL: http://www.lt-by-cloud.eu/?page_id=668. – Data access: 20.03.2015.

3. OpenNebula [Electronic resource]. – URL: http://opennebula.org/. – Data access: 20.03.2015.


Review

For citations:


Kadan A., Zaykova S. Virtual Cloud Laboratories in Training of Specialists of the Direction “Computer Security”. Informatization of Education. 2015;(2):37-43. (In Russ.)

Views: 1845


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)