Современное состояние систем поддержки принятия решений в образовании на основе фактических данных (обзор и постановка задачи)
Аннотация
Современное состояние систем поддержки принятия решений в образовании на основе фактических данных (обзор и постановка задачи) В статье рассмотрены проблемы создания системы поддержки принятия решений в области образования – единой интеллектуальной платформы по сбору, обработке, анализу и представлению фактических данных на основе клиент-серверных приложений, а также с использованием «облачных» технологий, которая позволит интегрировать и оптимизировать разрозненные базы и банки данных по различным уровням образования для решения целого спектра вопросов, включая планирование, мониторинг и прогнозирование развития отрасли в кратко- и долгосрочной перспективе.
Об авторах
Н. И. ЛистопадБеларусь
д.т.н., профессор, директор учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь», заведующий кафедрой информационных радиотехнологий Белорусского государственного университета информатики и электроники
А. В. Жуковская
Беларусь
аспирантка кафедры информационных радиотехнологий
Список литературы
1. Баин, А.Н. Современные информационные технологии систем поддержки принятия решений: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ», 2009. – 240 с.
2. Большой экономический словарь / под ред. А.Н.Азрилияна. – 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2002. – 469 с.
3. Юн, С.Г. Системы поддержки принятия управленческих решений на основе совершенствования технологий накопления и хранения данных / Юн Светлана Геннадьевна. – Новосибирск, 2007. – 18 с.
Рецензия
Для цитирования:
Листопад Н.И., Жуковская А.В. Современное состояние систем поддержки принятия решений в образовании на основе фактических данных (обзор и постановка задачи). Информатизация образования. 2015;(2):44-50.
For citation:
Listopad N.I., Zhukovskaja A.V. The Current State of Decision Support Systems in Education on the Basis of Factual Data (Review and Problem Statement). Informatization of Education. 2015;(2):44-50. (In Russ.)