The use of layered model when implementing E-learning
Abstract
References
1. Макаров, С. В. За «Облачные вычисления» / С. В. Макаров // Креативная экономика. – М., 2010. – С. 121.
2. Alex Bьchner Moodle 3 Administration. – Third Edition. – Packt Publishing, 2016. – С. 492.
3. Рогальский, Е. С. Электронная зачетная книжка студента инструмент для дистанционного обучения / Е. С. Рогальский, Д. В. Муха // Национальная ассоциация ученых. – 2015. – № 2 (7), часть 6. – С. 21–25.
4. Рогальский, Е. С. Облачные технологии и их роль в развитии электронного обучения / Е. С. Рогальский // Исследования Наукограда. – 2014. – № 1 (7). – С. 42–49.
5. Поспелов, Д. А. Фантазия или наука: на пути к искусственному интеллекту / Д. А. Поспелов. – М.: Наука, 1982. – С. 226.
6. Логинова, А. В. Электронное обучение: причины незаинтересованности поколения «цифровых аборигенов» / А. В. Логинова // Молодой ученый. — 2015. — № 10. — С. 1212–1215.
7. Рогальский, Е. С. Использование облачных сервисов для создания электронного конспекта студента / Е. С. Рогальский // Информатизация образования. – 2016. – № 1. – С. 21–30
8. Темные данные и темная аналитика (Dark Analytics) // Tadviser — портал выбора технологий и проводников. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F:%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B8_%D1%82%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0__(Dark_Analytics) . – Дата доступа: 03.03.2017.
9. Рогальский, Е. С. Глава 3. Роль электронного обучения в формировании современного образовательного пространства / Е. С. Рогальский // Инновационные технологии в образовании: монография / Г. В. Яковлева [и др.]; под общ. ред. Н. В. Лалетина. – Красноярск, 2013. – С. 159–181.
10. Рогальский, Е. С. Роль сетевых технологий в современном обществе / Е. С. Рогальский // Исследования Наукограда. – 2012. – № 2 (2). – С. 43–50.
Review
For citations:
Rogalsky E.S. The use of layered model when implementing E-learning. Informatization of Education. 2017;(1s):32-42. (In Russ.)