Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Готовность учреждений высшего образования к цифровой трансформации процессов

Аннотация

В статье рассмотрен опыт развития и трансформации внутренних информационных систем учреждений высшего образования в системе образования Республики Беларусь. Рассмотрены основные принципы цифровизации с учетом уже имеющихся подходов. В учреждениях высшего образования существуют собственные внутренние интегрированные информационные системы управления учебным процессом и учреждением образования в целом. Интеграция в ИИС «Университет» систем контроля доступом, единых карт студентов и работников учреждений образования с контролем периметра, информационная защита внутренних ресурсов и ИИС в целом значительно ускорит процессы цифровизации учреждений образования, а как следствие более быстрый переход к цифровой экономике.

Об авторах

А. Н. Марков
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

заместитель начальника Центра информатизации и инновационных разработок

ул. П. Бровки, д. 6, 220013, г. Минск



С. А. Мигалевич
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

начальник Центра информатизации и инновационных разработок

ул. П. Бровки, д. 6, 220013, г. Минск



Список литературы

1. Савзиханова С.Э. Зарубежный опыт развития сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – С. 127-135.

2. Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года. – 2013. – C. 7-8.


Рецензия

Для цитирования:


Марков А.Н., Мигалевич С.А. Готовность учреждений высшего образования к цифровой трансформации процессов. Цифровая трансформация. 2021;(2):64-68.

For citation:


Markov A.N., Migalevich S.A. Readiness of Higher Education Institutions for Digital Transformation Processes. Digital Transformation. 2021;(2):64-68. (In Russ.)

Просмотров: 2661


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)