ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Аннотация
В статье рассматриваются особенности образовательного процесса в цифровую эпоху, основные отличительные черты цифрового поколения и его специфические потребности, а также ключевые компетенции и навыки, необходимые в условиях цифровой экономики. Описаны основные тенденции в сфере образования. Предложены приоритетные направления трансформации образования, позволяющие успешно адаптировать систему образования, в первую очередь высшего, к требованиям информационного общества. Представлен опыт США и стран Европы в области цифровой трансформации образования.
Ключевые слова
Об авторе
М. М. КовалевБеларусь
Заслуженный деятель науки Республики Беларусь, Доктор физико-математических наук, профессор, декан экономического факультета
пр. Независимости, д. 4, 220030, г. Минск
Список литературы
1. Тапскотт, Д. Поколение цифровой эпохи: как сетевое поколение изменяет мир / Д. Тапскотт. — М.: McGraw-Hill, 2009. — 392 с.
2. Навыки и компетенции преподавателей университетов в эре цифрового образования. Результат 1.3 // ACADEMICA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.academicaproject.eu/uploads/pages/rezulytat13navki-i-kompetentsii-prepodavateley-universitetov-v-re-tsifrovogo-obrazovaniya.pdf. – Дата доступа: 20.02.2018.
Рецензия
Для цитирования:
Ковалев М.М. ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ. Цифровая трансформация. 2018;(1):37-42.
For citation:
Kovalev M.M. EDUCATION FOR THE DIGITAL ECONOMY. Digital Transformation. 2018;(1):37-42. (In Russ.)