Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Рекомендации по повышению эффективности продвижения веб-сайтов белорусских регионов

https://doi.org/10.35596/2522-9613-2022-28-3-43-59

Аннотация

В статье представлены результаты разработки практического инструментария для повышения эффективности продвижения веб-сайтов регионов Республики Беларусь с помощью методологии компаративного анализа с т. н. «эталонными» веб-сайтами регионов, т. е. с теми регионами, чьи веб-сайты хорошо индексируются в поисковых системах, а также хорошо доступны всем заинтересованным лицам. В качестве исследуемого был взят Поставский район, а «эталонного района» – Браславский район. В результате применения методологии был разработан алгоритм по SEO-оптимизации веб-сайта Поставского района на основе компаративного анализа технологии онлайн-продвижения Браславского района. Как итог, был разработан перечень рекомендаций по SEO-оптимизации веб-сайта, представляющего туризм Поставского района, с целью повышения индексации и видимости для пользователей в Интернете.

Об авторе

Е. М. Еловая
Институт экономики НАН Беларуси
Беларусь

м. э. н., аспирант



Список литературы

1. Балалуева, И. Медиаобраз и социообраз: процессы взаимоуправления в информационном обществе / И. Балалуева // Трибуна молодого ученого. – 2014. – № 33. – С. 86–91.

2. Глушкова ,Т. С. Медиаобраз как инструмент создания территориального имиджа: когнитивный аспект / Т. С. Глушкова, О. А. Зайцева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2017. – № 3 (29). – С. 50–57.

3. Ланцевская, Н. Ю. Медиаобраз территории как комплекс стереотипов брендинга места / Н. Ю. Ланцевская // Вестник Шадринского государственного педагогического института. – 2015. – № 4 (28). – С. 101–103.

4. Лашова, С. Н. Основные каналы формирования имиджа региона в интернете / С. Н. Лашова // Вестник ВГУ. – 2015. – № 4. – С. 124–127.

5. Лиханова, В. В. Медиаимидж как средство продвижения туристской территории / В. В. Лиханова // Технологии бизнеса и сервиса. – 2016. – № 3 (9).

6. Сидорская, И. В. «Образ» или «имидж» страны: что репрезентируют СМИ / И. В. Сидорская // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики: материалы научного семинара. – Псков, 15 мая 2015 г. – С. 68–88.

7. Асмарян, Д. А. Современные технологии медиапространства в продвижении территории / Д. А. Асмарян // Современные медиакоммуникации в глобализирующемся мире: сборник научных трудов I Международной научно-практической конференции. – Пятигорск, 26 февраля 2021 г. – С. 10–14.

8. Василенко, Е. В. Современные способы продвижения туристского продукта с использованием интернет-технологий / Е. В. Василенко, В. Г. Минченко // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2016. – № 1. – С. 211–219.

9. Григоренко, Д. Р. Основные методы продвижения туристского продукта в сфере интернет маркетинга / Д. Р. Григоренко, А. Д. Савицкая // Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития: материалы IX Международной научно-практической конференции. – Краснодар, 21–25 апреля 2021 г. – С. 188–192.

10. Попова, Л. И. Стратегии брендирования малых городов в интернет-пространстве / Л. И. Попова, С. А. Королькова, Е. В. Степанова // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. – 2020. – № 2.

11. Семенов, М. С. Интернет-маркетинг как способ повышения конкурентоспособности в индустрии туризм / М. С. Семенов // International Scientific Review of the Problems and Prospects of Modern Science and Education: LXXX International Correspondence Scientific and Practical Conference. – Бостон, 21–22 апреля 2021 г. – С. 5–8.

12. Строкова, А. А. Продвижение туристской дестинации в интернет-пространстве / А. А. Строкова // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 21. – С. 71–74.

13. Ханцевич, Е. С. Вовлечение инструментов интернет-маркетинга в процесс устойчивого развития региона / Е.С. Ханцевич // Перспективы развития инвестиционно-строительного комплекса в странах Восточной Европы: сборник научных трудов. – 2016. – С. 183–186.

14. Хохлов, А. Н. Информационные ресурсы продвижения туристских услуг в регионе / А. Н. Хохлов, М. С. Шмарков, Л. И. Шмаркова // Тенденции и проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: материалы 5-й Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. – Рязань, 15 ноября 2018 г. – С. 195–199.

15. Богданова, Л. П. Интернет-технологии как инструмент продвижения туристских продуктов (на примере Республики Карелия) / Л. П. Богданова, Е. Ю. Пигарева, М. А. Тихонова // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 11(7(77)). – С. 6–16.

16. Гайсинский, И. Е. Исследование некоторых аспектов повышения эффективности интернет-сайтов муниципальных образований / И. Е. Гайсинский, Н. Д. Никоненко, М. В. Перова // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2015. – № 4.

17. Курникова, М. В. Сайт как эффективный инструмент продвижения города (практический аспект) // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – № 2 (54).

18. Полянский, А. Г. Технология SEO на примере продвижения в сети интернет реки Керженца как объекта туризма / А. Г. Полянский, Е. А. Зайцева // Мир коммуникаций: тенденции и перспективы: Сборник статей. – 2020. – С. 47–52.


Рецензия

Для цитирования:


Еловая Е.М. Рекомендации по повышению эффективности продвижения веб-сайтов белорусских регионов. Цифровая трансформация. 2022;28(3):43-59. https://doi.org/10.35596/2522-9613-2022-28-3-43-59

For citation:


Yelovaya E.M. Recommendations for Increasing the Efficiency of Promotion of Websites in Belarusian Region. Digital Transformation. 2022;28(3):43-59. (In Russ.) https://doi.org/10.35596/2522-9613-2022-28-3-43-59

Просмотров: 625


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)