Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Технология блокчейн в рекламных кампаниях

https://doi.org/10.35596/1729-7648-2022-28-4-28-35

Аннотация

Статья посвящена особенностям технологии блокчейн с точки зрения ее применения в экономике. Отмечено влияние этой технологии на рынок рекламы. Выявлены основные особенности и задачи блокчейн-систем, проанализированы действия крупных компаний по их внедрению. Рассмотрена актуальность объекта исследования, продиктованная возрастающей ролью криптовалютных активов и процессов в современном мире. Изучена технология блокчейн, приведено экономическое обоснование внедрения ее в рекламные кампании как средства совершенствования процесса информационной коммуникации. Проанализированы особенности функционирования систем, связанных с криптовалютами, а также плюсы и минусы технологии децентрализованного хранения данных. Описаны основные проблемы, возникающие при использовании технологии блокчейн, предложены пути их решения. Уточнены определения ряда категорий предметной области. Даны рекомендации для эффективного функционирования рекламных кампаний в сфере digital-маркетинга.

Об авторах

А. А. Ефремов
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

Ефремов А.А., к. э.н., доцент, заведующий кафедрой экономической информатики

г. Минск



К. С. Геращенко
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

Геращенко К. С., студент

г. Минск



М. Н. Салапура
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

Салапура Марина Николаевна, магистр экономических наук, старший преподаватель кафедры экономической информатики

220005, г. Минск, ул. Платонова, 39
Тел. +375 17 293-89-92



Список литературы

1. Поппер, Н. Цифровое золото: невероятная история Биткойна / Н. Поппер. Душанбе: Вильямс, 2019.

2. Койфманн, Я. Блокчейн на практике / Я. Койфманн, А. Табернакулов. М.: Альпина Паблишер, 2019.

3. Лоран, Л. Блокчейн от А до Я. Все о технологии десятилетия / Л. Лоран. Франция: Бомбора, 2018.

4. Свон, М. Блокчейн. Схема новой экономики / М. Свон. М.: Олимп-бизнес, 2017.

5. Полански, А. Эра криптовалюты / А. Полански. М.: Изд-тво АСТ, 2019.

6. A Guide to Blockchain for a Marketer [Electronic Resource] / N. Suvorov [et al.]. Access mode: https://www.pvsm.ru/marketing/270299. Access date: 15.10.2021.

7. Вашкевич, А. М. Смарт-контракты: что, зачем и как / А. М. Вашкевич. М., 2018.

8. Тапскотт, Д. Технология блокчейн: то, что движет финансовой революцией сегодня / Д. Тапскотт, А. Тапскотт. М.: Эксмо, 2017.

9. Винья, П. Машина правды. Блокчейн и будущее человечества / П. Винья, М. Кейси. М.: Изд-тво Манн, Иванов и Фербер, 2018.


Рецензия

Для цитирования:


Ефремов А.А., Геращенко К.С., Салапура М.Н. Технология блокчейн в рекламных кампаниях. Цифровая трансформация. 2022;28(4):28-35. https://doi.org/10.35596/1729-7648-2022-28-4-28-35

For citation:


Efremov A.A., Gerashchenko K.S., Salapura M.N. Blockchain Technology in Advertising Campaigns. Digital Transformation. 2022;28(4):28-35. (In Russ.) https://doi.org/10.35596/1729-7648-2022-28-4-28-35

Просмотров: 383


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)