Оценка управления цифровым маркетингом в работе компаний
https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-14-21
Аннотация
Проведена оценка управления цифровым маркетингом в работе компаний, а именно – соответствия внутренних ресурсов механизмам цифровой трансформации в маркетинге. Рассмотрены подход к цифровой трансформации систем маркетинга и принципы управления цифровым маркетингом. Отмечено, что управление цифровым маркетингом неотделимо от непрерывного процесса развития функций системы маркетинга. Для анализа методов цифрового маркетинга предложены этапы, на основе которых разработана методика расчета индекса управления маркетингом в работе компаний. Показатели эффективности коммуникаций цифрового маркетинга предлагается разделять на стратегические, аналитические и оперативные, объединять в классы в соответствии с методами. По итогу оценки управления цифровым маркетингом сделан вывод, что теоретической основой экономического успеха многих компаний является профессиональная гибкость специалистов топ-менеджмента и отделов маркетинга.
Об авторе
Т. Д. КолодникБеларусь
Колодник Татьяна Дмитриевна, соискатель кафедры маркетинга
Тел.: +375 29 767-71-60
220070, г. Минск, просп. Партизанский, 2
Список литературы
1. Багиев, Г. К. К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи / Г. К. Багиев, М. Б. Яненко, М. Е. Яненко // Проблемы маркетинга. Логистика. 2022. Т. 17, № 4. С. 127–132.
2. Шевченко, Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. 2019. № 10. С. 29–37.
Рецензия
Для цитирования:
Колодник Т.Д. Оценка управления цифровым маркетингом в работе компаний. Цифровая трансформация. 2024;30(3):14-21. https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-14-21
For citation:
Kolodnik T.D. Assessment of Digital Marketing Management in Companies. Digital Transformation. 2024;30(3):14-21. (In Russ.) https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-14-21