Использование технологий e-learning в преподавании дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»
Аннотация
В настоящее время преподаватель имеет доступ к широкому перечню инструментов для организации обучения с использованием технологий e-learning: системы дистанционного обучения, различные синхронные и асинхронные средства взаимодействия, электронно-библиотечные системы и др. Однако наличие у преподавателя доступа к разнообразным IT-сервисам не означает безусловного положительного результата в направлении реализации целей и задач обучения. В статье, на примере дисциплины БЖД, описан педагогически обоснованный подход к преподаванию конкретной дисциплины в условиях использования технологий e-learning.
Об авторе
Н. С. МальченкоБеларусь
к.х.н., заместитель директора по учебной работе
Список литературы
1. Ступин А.А., Ступин Е.Е. Электронное обучение (e-Learning) – проблемы и перспективы исследований. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 1. – С. 38-49.
2. Орлова М.С. Модели смешанного обучения и их применение при обучении программированию // М.: Вестн. Моск. город. педагог. ун-та. Сер.: информатика и информатизация образования. – 2008. – №11. – С.122-124.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html – Дата доступа: 21.08.2013.
4. Кондратенко А.Б. Методология построения e-learning системы персонализации обучения // М.: Открытое образование. – 2011. – № 5. – С.17-20.
Рецензия
Для цитирования:
Мальченко Н.С. Использование технологий e-learning в преподавании дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Информатизация образования. 2015;(1):74-82.
For citation:
Malchenko N.S. E-learning Technologies in Teaching of the Discipline "Life Safety". Informatization of Education. 2015;(1):74-82. (In Russ.)