Методика оценки удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка
https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-5-13
Аннотация
Предложена методика оценки удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка. Методика включает показатели и критерии оценки, анкеты опроса клиентов и сотрудников банка. Приведены формулы расчета ключевых показателей на основании данных, полученных в анкетах опроса. Рассмотрены подходы к вербальной оценке уровня удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка.
Ключевые слова
Об авторах
Д. С. ШумскийБеларусь
Шумский Дмитрий Сергеевич, выпускник асп. каф. информационных технологий
Тел.: +375 33 328-26-35
220070, г. Минск, Партизанский просп., 26
О. А. Сосновский
Беларусь
Доц. каф. экономической информатики
220070, г. Минск, Партизанский просп., 26
Список литературы
1. Забродская, К. А. Инфокоммуникационные технологии как фактор обеспечения инновационной конкурентоспособности банков на рынке безналичных расчетов / К. А. Забродская, М. С. Хроменкова // Веснiк Беларускага дзяржаўнага эканамiчнага ўнiверсiтэта. 2016. № 4. С. 28–37.
2. Нехорошева, Л. Н. Новые модели и инструменты повышения конкурентоспособности предприятий в условиях интеллектуализации экономики / Л. Н. Нехорошева, Ю. В. Нечепуренко // Инновационное развитие через рынок интеллектуальной собственности: сб. докл., докум. и матер. XII Междунар. форума, г. Москва, 30 октября 2020 г. М.: Издание РНИИИС, 2020. С. 290–296.
3. Ештокин, С. В. Оценка конкурентоспособности банка в цифровой экономике: количественный и качественный подходы / С. В. Ештокин // Beneficium. 2021. Т. 38, № 1. С. 16–27.
4. Жданович, В. В. Стратегии и модели банковской деятельности в условиях развития цифровых технологий / В. В. Жданович // Экономика и предпринимательство. 2020. № 2. С. 838–841.
5. Корнева, О. А. Стратегическое планирование в коммерческом банке / О. А. Корнева // Экономика, управление, финансы: матер. VIII Междунар. науч. конф. 2018. № 1. С. 69–73.
6. Вишнякова, Ю. В. Строительные растворы с карбонатосодержащим наполнителем из вторичного продукта водоподготовки / Ю. В. Вишнякова. Минск, 2014.
7. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь: СТБ ISO 9000–2015. Введ. 01.03.2016. Минск: Госуд. комитет по стандар. Респ. Беларусь, 2016.
8. Меркулова, Ю. В. Теория и методология синтеза стратегий на основе векторного анализа / Ю. В. Меркулова // Фундаментальные исследования. 2021. № 5. С. 46–53.
Рецензия
Для цитирования:
Шумский Д.С., Сосновский О.А. Методика оценки удовлетворенности клиентов и сотрудников цифровыми технологиями и услугами банка. Цифровая трансформация. 2024;30(3):5-13. https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-5-13
For citation:
Shumsky D.S., Sosnovsky O.A. Assessment Methodology for Customer and Employee Satisfaction with Digital Technologies and Bank Services. Digital Transformation. 2024;30(3):5-13. (In Russ.) https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-5-13