Образовательная среда и умный город
https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-22-30
Аннотация
В современном мире интеграция цифровых технологий в различные сферы жизни стимулирует развитие концепции умных городов, где цифровые инновации используются для оптимизации управления ресурсами, инфраструктурой и образованием. В статье рассматривается важность цифрового образования в контексте умного города, подчеркивается его роль в формировании образовательной среды и развитии общества. Исследование, проведенное в Минске среди студентов, выпускников и слушателей переподготовки, выявляет требования к цифровизации образования и его влияние на образовательные процессы в умном городе. Результаты опроса представляют собой ценные данные для разработки и внедрения единой городской образовательной среды на основе цифровых платформ.
Об авторах
Т. Ф. СтаровойтоваБеларусь
Старовойтова Татьяна Феликсовна, канд. экон. наук, доц., доц.
Тел.: +375 29 757-59-11
220019, г. Минск, ул. Скрипникова, 35–92
В. К. Шешолко
Беларусь
Канд. физ.-мат. наук, доц., доц.
Минск
И. А. Старовойтов
Беларусь
Студент
Минск
Список литературы
1. Казакова, А. А. Цифровизация образования: вызовы и возможности [Электронный ресурс] / А. А. Казакова. Режим доступа: https://apni.ru/article/6917-tsifrovizatsiya-obrazovaniya-vizovi-i-vozmozh. Дата доступа: 15.03.2024.
2. Platonus University. Автоматизации учебного процесса [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://platonus.kz/products/platonus-university. Дата доступа: 15.03.2024.
Рецензия
Для цитирования:
Старовойтова Т.Ф., Шешолко В.К., Старовойтов И.А. Образовательная среда и умный город. Цифровая трансформация. 2024;30(3):22-30. https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-22-30
For citation:
Starovoitova T.F., Shesholko V.K., Starovoitov I.A. Educational Environment and a Smart City. Digital Transformation. 2024;30(3):22-30. (In Russ.) https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-3-22-30