Preview

Цифровая трансформация

Расширенный поиск

Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на образование

https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-4-73-76

Аннотация

Рассмотрены влияние современных информационно-коммуникационных технологий на образование и требования к учебным программам с точки зрения их внедрения. Приведены примеры лучших практик применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, таких как программы «Имитационные учебные среды» и «Виртуальный преподаватель».

Об авторах

С. А. Мигалевич
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

Мигалевич Сергей Александрович асп., магистр техн. наук, нач. центра информатизации и инновационных разработок

220013,г. Минск, ул. Платонова, 39



О. В. Герман
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

Герман О. В., канд. техн. наук, доц. каф. информационных технологий автоматизированных систем



С. Х. Хабибов
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Беларусь

Хабибов С. Х., магистр, каф. информатики



Список литературы

1. Гурин, Н. И. Технология разработки компьютерных обучающих систем с функциями виртуального преподавателя / Н. И. Гурин, О. В. Герман, Ю. О. Герман // Труды Белорусского государственного технологического университета. 2011. № 6. С. 146–149.

2. Гурин, Н. И. Интеллектуальный анализатор запросов к базе знаний мультимедийного электронного учебника / Н. И. Гурин, О. В. Герман // Труды Белорусского государственного технологического университета. 2010. № 6. С. 167–170.


Рецензия

Для цитирования:


Мигалевич С.А., Герман О.В., Хабибов С.Х. Влияние современных информационно-коммуникационных технологий на образование. Цифровая трансформация. 2024;30(4):73-76. https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-4-73-76

For citation:


Migalevich S.A., German O.V., Habibov S.H. The Impact of Modern Information and Communication Technologies on Education. Digital Transformation. 2024;30(4):73-76. (In Russ.) https://doi.org/10.35596/1729-7648-2024-30-4-73-76

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2522-9613 (Print)
ISSN 2524-2822 (Online)